АРМ сотрудника органа власти: инструмент цифровизации в госуправлении

1 апреля состоялся вебинар «Систематика Консалтинг» о трендах развития государственных информационных систем и обновленном решении «АРМ ППУ 2.0» для поддержки процессов цифровой трансформации предоставления государственных и муниципальных услуг населению.

«АРМ ППУ 2.0» — технологически продвинутая информационная система для сотрудников органов государственной власти, позволяющая в автоматическом или полуавтоматическом режиме рассматривать заявления граждан на предоставление госуслуг и принимать решения по ним. Это следующее поколение одноименного решения, которое «Систематика Консалтинг» развивает, опираясь на текущие тенденции и актуальные запросы своих клиентов в области цифровизации госуправления.

Согласно последним трендам, предоставление государственных услуг в цифровом виде становится базовой потребностью. Граждане ожидают, что государственные услуги будут такими же персонализированными и оперативными, как и те, что они получают от частного сектора. Для этого процессы ведомств должны опираться в большей степени на данные, чем на документы.

Другой тренд связан с увеличением роли государства в жизни общества, с необходимостью повышать доверие к органам государственной власти. Для выстраивания диалога между государством и гражданами, обеспечения прозрачности принимаемых решений необходимы современные, соответствующие требованиям информационной безопасности инструменты.

Третий тренд — возрастающая потребность в простых и удобных информационных системах, как со стороны сотрудников ОГВ, так со стороны граждан. Пользователи привыкли к хорошему UX и настраиваемому интерфейсу.

Эти тенденции, а также запросы со стороны заказчиков и меняющиеся требования законодательства учитываются при развитии решения «АРМ ППУ». На вебинаре Виктор Афанасьев, руководитель проектов «Систематика Консалтинг», представил обновленный «АРМ ППУ 2.0» и провел демонстрацию возможностей решения.

Система продолжает совершенствоваться в направлении оптимизации рабочих процессов, повышении скорости обработки входящей информации и минимизации участия сотрудников ОГВ в процессе оказания государственных и муниципальных услуг. Автопроверка и автоотправка запросов, автоназначение ответственных по заявлениям, подсистема поддержки принятия решений, удобный интерфейс — все это позволяет значительно экономить время и ресурсы, снижает риск совершения ошибок операторами.

Значимое отличие от предыдущей версии — в технологической составляющей. Обновленное решение использует новое ядро, открывающее широкие возможности для кастомизации форм и дальнейшего развития системы с точки зрения UX/UI и технологических фич.

Из функциональных доработок последнего релиза можно выделить, во-первых, чек-листы для проверки заявлений на корректность приложенных документов или переопределения результатов автоматической проверки. Во-вторых, календарь электронной предварительной записи для составления расписания приема граждан, с возможностью выбора периода отображения и статусов талонов. Также доработан чат с заявителем для оперативной коммуникации между оператором и гражданином в ситуациях, когда требуется уточнение информации по заявлению или документам. Отдельно стоит отметить интеграцию с ФГИС ДО для рассмотрения досудебных жалоб заявителей и с ГИС ГМП для приема платежей от физических и юридических лиц. Интерфейс и формы этих разделов также переработаны и улучшены.

Решение уже привлекло внимание специалистов и руководителей департаментов по информационным технологиям и подведомственных учреждений более 10 субъектов РФ: от Архангельской области до регионов Дальнего Востока. Если у вас возникли вопросы о системе «АРМ ППУ 2.0» или вы хотите организовать индивидуальный показ решения, пожалуйста, заполните форму ниже.
06.04.2021
Заказать демонстрацию АРМ для сотрудников органов власти
Указанные данные помогут нам связаться с вами и организовать демонстрацию решения в соответствии со стоящими перед вами задачами
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с
политикой в отношении обработки ваших персональных данных