Проект «Цифровизация взаимодействия с гражданами при оказании государственных услуг в сфере охоты» стал победителем на Всероссийском конкурсе региональной и муниципальной информатизации «ПРОФ-IT.2021» в номинации «Предоставление региональных и муниципальных услуг». В финале проект, реализованный Департаментом информатизации Тюменской области, по количеству голосов опередил суперсервис «Цифровое имущество и строительство» (Республика Башкортостан) и диалогового ассистента для взаимодействия с государством «Лилия» (Республика Татарстан).
В Госохотдепартаменте региона наблюдались проблемы с обработкой заявлений, информированностью граждан по вопросам статуса рассмотрения заявлений, распределением нагрузки на сотрудников. Решением стало создание на региональном портале Тюменской области Личного кабинета охотника, объединяющего в одном месте все сервисы и услуги, а также информацию о порядке их оказания, разрешениях, штрафах и т. д.
В результате проекта повысилось качество работы в сфере охотничьих услуг:
- Уменьшилось количество ошибок при приеме и обработке заявлений
- Сократились сроки предоставления услуг в среднем с 5 рабочих дней до 5 минут
- Сотрудников ведомства избавили от повышенной нагрузки, связанной с обработкой заявлений в сезон охоты и в условиях ограниченных ресурсов
- Сократились временные и трудовые издержки на осуществление процессов сотрудниками ведомства
- Решения по основным массовым услугам стали приниматься автоматически
Вдохновляющие цифры проекта вы можете увидеть на картинке ниже.
Поздравляем команды проекта – наши и заказчика – с заслуженным успехом!