Внедрение мобильного приложение в регионе повышает популярность портала и информированность граждан о госуслугах, позволяет более оперативно получать обратную связь, расширяет аудиторию пользователей. Это положительно влияет на статус наших заказчиков – региональных органов власти.
Дополнительно заказчикам будет доступна возможность сбора статистики посредством сервиса AppMetrica от Яндекс. Он анализирует метрики приложения – количество пользователей, продолжительность сессий, коэффициенты удержания и оттока клиентов и др. – для выявления ошибок и улучшения работы приложения.
На данный момент готова версия для Android. В ближайших планах коллег – финализация функционала и старт разработки под iOS. К концу года будет разработана типовая проектная документация и инструкция по подключению приложения к РПГУ. В следующем году «Госуслуги.Регион» продолжит развиваться, будет добавлен новый функционал:
- личные кабинеты ЮЛ и ИП;
- сервис получения информации о задолженностях и штрафах;
- сервис для оплаты выставленных начислений;
- возможность занесения определенных услуг и ведомств в избранное;
- push-уведомления;
- возможность оценки качества оказания услуг.
Новый продукт вызвал большой интерес у коллег – они активно участвовали в онлайн демонстрации приложения, задавали вопросы команде проекта, предлагали свои идеи. Для тех, кто не смог принять участие онлайн, мероприятие доступно в записи
по ссылке.