Ну а дальше – наращиваем скиллыМастер-класс продолжился более сложным примером бота для онбординга новичков в компании. Запись вебинара можно посмотреть на
Ресурсном центре.
Чат-боты уже давно используются в департаменте разработки как ассистенты. Бот-классический наблюдатель сидит в Slack для ПГС. Если вы упоминаете слово «релиз», то он восклицает: «Снова релиз!», – и при необходимости легко подсчитывает, сколько в раз чате говорили о релизах.
Бот в Skype работал на типовом СМЭВе. Он помогал команде понять, какие коммиты и в рамках каких тасков выполнялись. Боту можно было передать номер таска и увидеть, какие коммиты были, в виде сортировки по модулям, или номер версии. В последнем случае бот строил div изменений по Git'у, находил таски, которые появились с предыдущей версии, и выводил список в чат. Так можно было быстро узнать, попал твой коммит в последний релиз или нет.